Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Приморскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики


Приложение № 17

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Приморскому краю

от 28.06.2017219

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-ревизионном отделе в сфере развития экономики
Управления Федерального казначейства по Приморскому краю

I. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – Управление) и создан для выполнения задач и функций в установленной сфере деятельности.

1.2. Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики являются:

2.1.1. Осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сфере развития экономики.

2.1.2. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в сфере развития экономики.

2.1.3. Контроль за использованием бюджетных средств, полученных
из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета.

2.1.4. Проведение проверок использования средств Фонда, направленных
на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда и предусмотренных
в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры.

2.1.5. Принятие мер по повышению эффективности контроля и надзора
в установленной сфере деятельности.

2.1.6. Контроль в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона
от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд.

2.1.7. Проверка осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд).

2.1.8. Профилактика правонарушений в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках поставленных задач.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство контрольно-ревизионным отделом в сфере развития экономики осуществляется начальником отдела.

Начальник контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 05 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей
по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем.

В отсутствие начальника контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.)
общее руководство контрольно-ревизионным отделом в сфере развития экономики осуществляет заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики или федеральный государственный гражданский служащий контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики в соответствии
с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников контрольно-ревизионного отдела
в сфере развития экономики утверждается руководителем по представлению начальника контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

3.4. Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики, а также сотрудники контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации.

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики выполняет следующие функции:

4.1.1. Организует и осуществляет в установленном порядке контроль
в финансово-бюджетной сфере за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета в сфере развития экономики, а также контроля за бюджетными инвестициями и государственными активами посредством проведения контрольных мероприятий.

4.1.2. Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности.

4.1.3. Осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в рамках заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности,
в том числе за:

применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий
в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата)
или оказанной услуги условиям государственного контакта;

своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы
(ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4.1.4. Осуществляет контроль в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона
о контрактной системе за:

соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок;

соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;

обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;

применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий
в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата)
или оказанной услуги условиям контракта;

своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4.1.5. Проводит в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе.

4.1.6. Осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за:

соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок,
с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

4.1.7. Осуществляет проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок
для государственных и муниципальных нужд и достоверности учета таких расходов
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.1.8. Осуществляет контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия
по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки.

4.1.9. Оформляет материалы контрольных мероприятий в соответствии
с установленным порядком.

4.1.10. Указывает идентификаторы контрольных мероприятий в документах, формируемым по результатам контрольных мероприятий.

4.1.11. Осуществляет представление на контрольную комиссию Управления материалов по результатам контрольных мероприятий.

4.1.12. Осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний по результатам контрольных мероприятий.

4.1.13. Осуществляет контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений
и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба.

4.1.14. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в сфере закупок, проверенными контрольно-ревизионным отделом
в сфере развития экономики, организациями, а также за возмещением ими причиненного государству ущерба (по направленным предписаниям).

4.1.15. Подготавливает предложения о направлении в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

4.1.16. Осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях.

4.1.17. Организует и осуществляет в установленном порядке взаимодействие
с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации материалов контрольных мероприятий, направленных для рассмотрения и принятия мер.

4.1.18. Осуществляет своевременное размещение информации по результатам проведённых контрольно-ревизионным отделом в сфере развития экономики контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети Интернет,
в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет и ЕИС в установленном порядке.

4.1.19. Размещает информацию и документы о проведении контрольных мероприятий в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе
в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в ЕИС в установленном порядке.

4.1.20. Анализирует и подготавливает информацию и материалы для доклада Управления в центральный аппарат Федерального казначейства о результатах проведенных контрольных мероприятий в субъекте Российской Федерации
в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства.

4.1.21. Принимает меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

4.1.22. Принимает меры по повышению эффективности осуществления контроля в сфере закупок.

4.1.23. Вносит сведения о проведенных контрольно-ревизионным отделом
в сфере развития экономики контрольных мероприятиях, реализации их результатов и об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере.

4.1.24. Вносит предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год.

4.1.25. Принимает участие в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
и подготовке предложений по его совершенствованию в рамках компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

4.1.26. Осуществляет передачу материалов контрольных мероприятий, предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий
в Организационно-аналитический отдел Управления.

4.1.27. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц
по вопросам, входящим в компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики, принятие по ним решений и направление заявителям ответов
в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.1.28. Осуществляет в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики ведения делопроизводства.

4.1.29. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

4.1.30. Взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

4.1.31. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

4.1.32. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

4.1.33. Обеспечивает в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

4.1.34. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

4.1.35. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

4.1.36. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

4.1.37. Обеспечивает соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

4.1.38. Поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

4.1.39. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет.

4.1.40. Участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления
в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации
и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».

4.1.41. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела
в сфере развития экономики.

4.1.42. Осуществляет иные функции в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

V. Полномочия

5.1. Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. Привлекать с согласия руководителя (заместителя руководителя) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики, необходимых для выполнения возложенных
на контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики задач и функций.

5.1.2. Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных
и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства.

5.1.3. Запрашивать и получать (по согласованию с руководителем, заместителем руководителя) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных
на контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики задач.

5.1.4. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными
на контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики задачами.

5.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики, осуществляя руководство контрольно-ревизионным отделом в сфере развития экономики, вправе:

5.2.1. Давать поручения (по согласованию с руководителем, заместителем руководителя) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

5.2.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

5.2.3. Вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

5.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся аспектов работы контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

5.2.5. Вносить руководству Управления для дальнейшего направления
в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики, несет начальник контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.

6.2. Каждый сотрудник контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностным регламентом (должностной инструкцией) сотрудника контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики.