Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Приморскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров


Приложение № 5

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Приморскому краю

от 28.06.2017219

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе ведения федеральных реестров
Управления Федерального казначейства по Приморскому краю

I. Общие положения

1.1. Отдел ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – отдел ведения федеральных реестров) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства
по Приморскому краю (далее – Управление) и создан для выполнения задач
и функций в установленной сфере деятельности.

1.2. Отдел ведения федеральных реестров руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами отдела ведения федеральных реестров являются:

2.1.1. Ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр); перечня государственных (муниципальных) учреждений; реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; закрытого реестра банковских гарантий; перечня участников бюджетного процесса.

2.1.2. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса.

2.1.3. Обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

2.1.4. Координация пользователей в целях предоставления сведений
в государственную автоматизированную систему «Управление» (далее – система «Управление»).

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел ведения федеральных реестров является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство отделом ведения федеральных реестров осуществляется начальником отдела.

Начальник отдела ведения федеральных реестров назначается на должность
в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 05 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано
с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем.

В отсутствие начальника отдела ведения федеральных реестров (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство отделом ведения федеральных реестров осуществляет заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров или федеральный государственный гражданский служащий отдела ведения федеральных реестров в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников отдела ведения федеральных реестров утверждается руководителем по представлению начальника отдела ведения федеральных реестров.

3.4. Заместитель(и) начальника отдела ведения федеральных реестров, а также сотрудники отдела ведения федеральных реестров назначаются на должность
и освобождаются от должности руководителем в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации.

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач отдел ведения федеральных реестров выполняет следующие функции:

4.1.1. Ведет Сводный реестр в части возложенных на Управление полномочий.

4.1.2. Ведет реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управление полномочий.

4.1.3. Проводит мониторинг состояния реестров.

4.1.4. Ведет закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных
на Управление полномочий.

4.1.5. Осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных
для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета
с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств,
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств,
а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса,
для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений,
со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства.

4.1.6. Осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами
и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства
по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов.

4.1.7. Обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками Государственной информационной системы о государственных
и муниципальных платежах, ведение книг регистрации лицевых счетов.

4.1.8. Обеспечивает открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений.

4.1.9. Осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных
и муниципальных учреждениях в сети Интернет.

4.1.10. Обеспечивает достоверность данных для представления отчетности
по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров.

4.1.11. Оказывает информационную поддержку организациям при работе
с официальным сайтом для размещения информации о государственных
и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования
и ведения Сводного реестра.

4.1.12. Осуществляет проверку документов, представленных для заключения
и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг
по договорам репо.

4.1.13. Обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров.

4.1.14. Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

4.1.15. Осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в закрытый реестр банковских гарантий.

4.1.16. Осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в систему «Управление» в части полномочий отдела ведения федеральных реестров.

4.1.17. Осуществляет согласование договоров (соглашений) о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в части подтверждения полномочий клиентов, включенных в Сводный реестр, на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей
в Удостоверяющем центре Федерального казначейства.

4.1.18. Оказывает консультационную поддержку организациям при работе
в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах
по вопросам, относящимся к компетенции отдела ведения федеральных реестров.

4.1.19. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров и в соответствии с поручениями руководителя (заместителя руководителя), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.1.20. Осуществляет в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров ведение делопроизводства.

4.1.21. Осуществляет внутренний контроля соответствия деятельности отдела ведения федеральных реестров по исполнению государственных функций
и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления,
а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров.

4.1.22. Взаимодействует в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, с Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

4.1.23. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела ведения федеральных реестров.

4.1.24. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела ведения федеральных реестров.

4.1.25. Обеспечивает в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

4.1.26. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела ведения федеральных реестров.

4.1.27. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела ведения федеральных реестров.

4.1.28. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

4.1.29. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров.

4.1.30. Поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров.

4.1.31. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет.

4.1.32. Участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».

4.1.33. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров.

4.1.34. Осуществляет иные функции в пределах компетенции отдела ведения федеральных реестров.

V. Полномочия

5.1. Отдел ведения федеральных реестров, осуществляя полномочия
в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. Привлекать с согласия руководителя (заместителя руководителя) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела ведения федеральных реестров, необходимых для выполнения возложенных на отдел ведения федеральных реестров задач и функций.

5.1.2. Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных
и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства.

5.1.3. Запрашивать и получать (по согласованию с руководителем, заместителем руководителя) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел ведения федеральных реестров задач.

5.1.4. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными
на отдел ведения федеральных реестров задачами.

5.2. Начальник отдела ведения федеральных реестров, осуществляя руководство отделом ведения федеральных реестров, вправе:

5.2.1. Давать поручения (по согласованию с руководителем, заместителем руководителя) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела ведения федеральных реестров.

5.2.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела ведения федеральных реестров.

5.2.3. Вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы отдела ведения федеральных реестров.

5.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся аспектов работы отдела ведения федеральных реестров.

5.2.5. Вносить руководству Управления для дальнейшего направления
в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции отдела ведения федеральных реестров.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел ведения федеральных реестров, несет начальник отдела ведения федеральных реестров.

6.2. Каждый сотрудник отдела ведения федеральных реестров несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностным регламентом (должностной инструкцией) сотрудника отдела ведения федеральных реестров.