Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Приморскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Вопрос: Как получить средство криптографической защиты информации (далее - СКЗИ)?

Ответ: Для получения СКЗИ необходимо предоставить в ТОФК по месту нахождения организации:

а) письменное обращение организации, оформленное на бланке организации (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество владельцев сертификатов). Примерная форма письменного обращения о выдаче СКЗИ размещена на сайте Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК по Приморскому краю) (vladivostok.roskazna.gov.ru) в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификата»;

б) оптический носитель информации с возможностью однократной записи (CD-R или DVD-R).

Вопрос: Нужно ли организации получать в ТОФК КриптоПро 4.0 или Континент-АП 3.7, если организация самостоятельно приобрела себе КриптоПро 4.0 или Континент-АП 3.7?

Ответ: Если у организации имеется достаточное количество лицензий и дистрибутивов, то нет необходимости в получении новых.

Вопрос: Какой установлен срок выдачи СКЗИ по письменному обращению организации?

Ответ: Выдача СКЗИ и эксплуатационной документации к ним осуществляется не позднее 3 рабочих дней с даты приема письменного обращения организации с указанием лица, получающего СКЗИ, и съемного носителя информации.

Вопрос: Как установить корневые сертификаты Минкомсвязи России и Удостоверяющего центра Федерального казначейства?

Ответ: Для установки корневых сертификатов Минкомсвязи России и Удостоверяющего центра Федерального казначейства необходимо выполнить действия, указанные в Инструкции по установке сертификатов ГУЦ и УЦ ФК ГОСТ Р 34.10-2012. Инструкция размещена на сайте УФК по Приморскому краю (vladivostok.roskazna.gov.ru) в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Инструкции и разъяснения».

Вопрос: Мы хотим создать ключ электронной подписи. В каком программном обеспечении нам необходимо это делать?

Ответ: Для создания ключа электронной подписи необходимо использовать Портал Заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Вопрос: Какое программное обеспечение необходимо для работы на Портале Заявителя?

Ответ: Для работы на Портале Заявителя необходимо наличие на АРМ:

- операционной системы (далее – ОС) Microsoft Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше;

- web-браузера – Internet Explorer версии 9.0 и выше;

- СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0;

- «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0.

Вопрос: Где можно скачать инструкцию по созданию ключа электронной подписи?

Ответ: Инструкция по созданию ключа электронной подписи в случае первичного обращения за сертификатом размещена на сайте УФК по Приморскому краю (vladivostok.roskazna.gov.ru) в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Инструкции и разъяснения/Инструкция подачи запроса на сертификат без использования электронной подписи».

Инструкция по созданию ключа электронной подписи в случае плановой смены сертификата (или получения дополнительного сертификата) размещена на сайте УФК по Приморскому краю (vladivostok.roskazna.gov.ru) в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Инструкции и разъяснения/Инструкция по смене сертификата с использованием электронной подписи».

Вопрос: При создании ключа электронной подписи с помощью Портала Заявителя для работы в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru) по 44-ФЗ нет возможности выбрать полномочия организации в сфере закупок и полномочия пользователей организации. Как быть в данной ситуации?

Ответ: При создании ключа электронной подписи для работы в ЕИС по 44-ФЗ не нужно выбирать полномочия. Достаточным является наличие полномочия «Аутентификация клиента» (установлено по умолчанию). Сведения о полномочиях пользователей ЕИС определяются на основании информации о полномочиях пользователей, указанных в подсистеме «Администрирование» ЕИС при регистрации пользователей.

Вопрос: Что делать, если при формировании запроса на сертификат на Портале Заявителя возникает ошибка: «Невозможно создание объекта сервером программирования объектов»?

Ответ:

а) необходимо установить «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0;

б) при появлении всплывающего окна внизу страницы «Эта веб-страница пытается запустить надстройку …» необходимо нажать «Разрешить для всех страниц» (предпочтительнее) или «Разрешить».


Вопрос: Что делать, если при формировании запроса на сертификат на Портале Заявителя возникает ошибка: «Неизвестный криптографический алгоритм»?


Ответ:

В случае Windows 64-bit необходимо удалить две ветки реестра: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\ EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1];

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\ Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1].

В случае Windows 32-bit необходимо удалить одну ветку реестра:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\ EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1].

Вопрос: При формировании запроса на сертификат на Портале заявителя в ОС Windows 10 возникает ошибка: «Объект не поддерживает свойство или метод "CreateObject"». Что делать?


Ответ: По умолчанию в ОС Windows 10 используется web-браузер Microsoft Edge, на нем Портал Заявителя не работает. На Портал Заявителя нужно заходить только с помощью web-браузера Internet Explorer версии 9.0 и выше.

Вопрос: Какой устанавливать срок действия доверенности от лица организации, подтверждающей полномочия получателя сертификата?

Ответ: Срок действия доверенности определяется организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так как этой доверенностью получатель сертификата наделяется полномочием, в том числе, осуществлять подписание электронных документов с использованием сертификата, то рекомендуется устанавливать срок действия такой доверенности равный сроку действия сертификата (1 год 3 месяца).

Вопрос: Какой установлен срок создания сертификата?

Ответ: Сертификат создается после подтверждения достоверности представленных сведений в течение 6 рабочих дней со дня поступления заявления на сертификат и прилагаемых документов. Срок создания сертификата может быть увеличен до 30 дней в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата.

Вопрос: Как посмотреть срок действия ключа электронной подписи?

Ответ: Открыть «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP» > вкладка «Сервис» > кнопка «Протестировать». В открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Обзор». Выбрать ключевой контейнер и нажать кнопку «Далее». В окне «Работа мастера проверки контейнера завершена» найти строку «Срок действия закрытого ключа».