Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Приморскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. Обратиться в территориальный орган Федерального казначейства (далее – ТОФК) при принадлежности к кругу лиц, определенному в пункте 2 Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденного приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н.

2. Получить средство электронной подписи (далее – средство ЭП) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) (выдача средства ЭП и эксплуатационной документации к нему производится во временное пользование по письменному обращению заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве, соответствующем количеству владельцев сертификатов, с приложением съемного носителя информации:

- примерная форма письменного обращения о выдаче средства ЭП (для получения «КриптоПро CSP» и «Континент-АП»);

- заявка на выдачу СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ (для получения «Jinn-Client» и «Континент TLS VPN Клиент»).

3. Настроить АРМ для работы с Порталом заявителя:

- обеспечить на АРМ наличие операционной системы Microsoft Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше;

- обеспечить на АРМ наличие web-браузера – Internet Explorer версии 9.0 и выше;

- установить СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0;

- установить «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0;

- установить сертификаты Минкомсвязи России (ГУЦ) и УЦ ФК ГОСТ Р 34.10-2012 (инструкция).

4. В случае первичного обращения в ТОФК получателем сертификата:

4.1. Сформировать с использованием Портала заявителя запрос на сертификат и заявление на сертификат (Инструкция подачи запроса на сертификат без использования электронной подписи).

4.2. Представить в ТОФК комплект документов для получения сертификата:

- заявление на сертификат (подписывается получателем сертификата);

- оригинал документа, удостоверяющего личность получателя сертификата (в целях его идентификации);

- доверенность от лица заявителя, подтверждающая полномочия получателя сертификата.

4.3. Получить в ТОФК сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

5. В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо воспользоваться Инструкцией по смене сертификата с использованием электронной подписи.

6. Личное обращение в ТОФК не требуется при соблюдении следующих условий:

- срок действия ключа ЭП и сертификата не истек;

- руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеются действующие ключ ЭП и сертификат, выданный УЦ ФК.