Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Приморскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. Обратиться в территориальный орган Федерального казначейства (далее – ТОФК) при принадлежности к кругу лиц, определенному в части 3 статьи 17.2 и статье 17.4 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ).

2. Проверить настройку автоматизированного рабочего места (далее – АРМ) для работы с Порталом заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – Портал заявителя) (проверить).

3. Получить средство электронной подписи (далее – средство ЭП) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на АРМ (выдача средства ЭП, эксплуатационной и технической документации к нему во временное пользование производится по письменному обращению государственного органа, органа местного самоуправления, учреждения, подведомственного государственному органу, органу местного самоуправления, организации, определенной в пункте 4 части 3 статьи 17.2 Федерального закона № 63-ФЗ, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве, соответствующем количеству владельцев сертификатов, с приложением съемного носителя информации):

- примерная форма письменного обращения о выдаче средства ЭП (для получения «КриптоПро CSP»);

- заявка на выдачу СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ (для получения «Jinn-Client»).

4. Настроить АРМ для работы с Порталом заявителя:

- обеспечить на АРМ наличие одной из следующих операционных систем (далее – ОС): ОС Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше, ОС Astra Linux («Астра Линукс»), ОС Альт Линукс, ОС GosLinux («ГосЛинукс»), РЕД ОС;

- обеспечить на АРМ наличие любого web-браузера с поддержкой криптоалгоритмов ГОСТ: Internet Explorer (версии 9.х, 10.х, 11.х), Яндекс.Браузер (скачать), браузер «Спутник» с поддержкой отечественной криптографии (скачать), браузер Chromium ГОСТ (скачать);

- установить средство ЭП «КриптоПро CSP» версии 4.0;

- установить «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» версии 2.0;

- установить сертификаты Минцифры России (ГУЦ) и УЦ ФК (инструкция);

- проверить работу «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» (проверить).

5. В случае первичного обращения в ТОФК получателем сертификата:

5.1. Сформировать с использованием Портала заявителя запрос на сертификат и заявление на сертификат (Инструкция подачи запроса на квалифицированный сертификат без использования электронной подписи).

5.2. Представить в ТОФК комплект документов для получения сертификата:

- заявление на сертификат (подписывается получателем сертификата);

- документ, удостоверяющий личность получателя сертификата (в целях его идентификации);

- документ или сведения, которыми подтверждается замещение должностным лицом государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности в государственном органе, органе местного самоуправления, учреждении, подведомственном государственному органу, органу местного самоуправления, организации, определенной в пункте 4 части 3 статьи 17.2 Федерального закона № 63-ФЗ (заверенная копия приказа о назначении на должность либо выписка из приказа о назначении на должность);

- документ, подтверждающий право представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, обращаться за получением сертификата государственного органа, органа местного самоуправления.

5.3. Получить в ТОФК сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

6. В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо воспользоваться Инструкцией по смене квалифицированного сертификата с использованием электронной подписи.

7. Личное обращение в ТОФК не требуется при соблюдении следующих условий:

- срок действия ключа ЭП и сертификата не истек;

- документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии.